Финансовые услуги грантополучателям
Комплексное обслуживание государственного гранта
- разработка и техническая организация предполагаемого события;
- подготовка и сдача документов на получение гранта;
- творческое сопровождение рабочего процесса по получению гранта;
- предоставление индивидуального кабинета для рабочей группы, которая будет с третьей стороны вести всю организационную работу по получению и обслуживанию государственного гранта.
Предоставление в аренду АНО (автономной некоммерческой организации)
- аренда офиса класса «А» в центре Москвы с использованием индивидуального кабинета или рабочего места;
- помощь квалифицированного пресс-менеджера и call center;
- аренда отдельного расчётного счета для движения денежных средств исключительно по вашему проекту, доступ к которому будете иметь только вы;
- помощь индивидуального менеджера, который будет заниматься административным сопровождением вашей деятельности.
Услуги бухгалтеров, специализирующихся на государственных грантах
- бухгалтеры, работающие в нашей компании имеют стаж работы более 10 лет в качестве аудиторов и финансовых директоров крупных государственных и профильных организаций, которые являются грантодателями;
- наша помощь не ограничивается только ведением учета. Услуга также предусматривает взаимодействие с налоговой, внебюджетными органами и прочими государственными институтами, в «поле зрения» которых вы будете попадать в процессе своей деятельности.
Помощь в подаче и сдаче отчетной документации по грантам
- в случае успешного прохождения конкурса, получения гранта, его освоения, ваша фирма в обязательном порядке должна отчитаться о целевом использовании государственной помощи;
- обратившись в нашу компанию, вы получите квалифицированную помощь в ведении бухгалтерских операций по грантах, составлении отчётности о проделанной вами работе и использованию средств по назначению, а также своевременной её подаче контролирующим органам.
Предоставление в аренду расчетных счетов АНО для движения денежных средств по проектам
- данное предложение позволит вам не регистрироваться как «индивидуальщик», сэкономить время на процедуре открытия счета в банке, избавит от ежемесячных комиссий за его использование и страховых взносов, поиска бухгалтера, его содержания, подачи отчётности;
- при необходимости, вы сможете быстро и легко «свернуть» свой бизнес. Для этого достаточно будет разорвать договор аренды с нашей компанией, предварительно прислав письменное предупреждение за 30 дней.